Ребрендинг

- Первичный анализ и консультирование.
- Составление задания и целей.
- Разработка стратеги под бюджет и цели.
- Организация работ по созданию бренда.
- Интеграция инструментов в компанию.
- Поддержка и обслуживание.
Базовый комплекс работ по ребрендингу
Стратегия ребрендинга включает комплекс работ, распределенных по времени. Мы проведем первичный маркетинговый аудит компании и предложим стратегию для решения данной задачи. Только хорошо подобранные элементы приведут к запланированным показателям. Ниже представлены главные элементы, необходимые для преобразования компании.

Разработка новой маркетинговой стратегия
Выход на новые сегменты, смена позиционирования, оптимизация товарной матрицы, пересмотр ценностного предложения, улучшение сервиса и услуги. Обновленный маркетинговый план.

Редизайн логотипа и фирменного стиля - новый бренд
Оптимизация и изменение визуального стиля компании. Дизайн логотипа, обновление фирменных носителей. Разработка бренд-бука.
Разработка сайта и развитие интернет-канала
Создание сайта под новую стратегия бизнеса. Редизайн сайта, внедрение нового логотипа. Развертывание e-commerce, добавление новых сервисов и процессов. Стратегия создания контента и оптимизация.

Добавление новых продуктов, услуг и сервисов.
Увеличение ценности предложения для клиентов. Оптимизация и развитие продуктовой линейки. Обновление концепции услуг и сервисов. Внедрение новых продуктов.

Обновление рекламной стратегии, добавление новых каналов
Разработка рекламной стратегии и тактики, создание нового месседжа, подключение новых каналов коммуникации. Выстраивание интернет-маркетинга.

Выстраивание маркетингового отдела
Выстраиваем операционную деятельность отдела, структуру компетенций по маркетингу под новый бренд.
Ребрендинг
Ребрендинг компании — это проведение ряда мероприятий по преобразованию торговой марки. Изменению могут подвергаться и составляющие бренда (название, слоган, логотип). Модернизация осуществляется после маркетингового исследования, которое позволяет определить необходимость ребрендинга и наметить дальнейшие пути развития компании. Они проводятся в случаях, когда успешное дальнейшее существование проекта невозможно без проведения ребрендинга:
- Утрата брендом актуальности — старая торговая марка перестала полноценно выполнять свои функции, в результате снизился потребительский интерес и упали продажи.
- Компания выходит на новый производственный уровень. Например, появляется новый продукт или меняется сфера деятельности.
- Появление сильного конкурента на рынке.
- Новые задачи в бизнесе. К примеру, увеличение продаж. В таком случае компания должна расширить уже имеющуюся аудиторию или переориентироваться на новую, обладающую большим потребительским потенциалом.
Ребрендинг компании в рамках маркетингового сопровождения проектов
Агентство Brandwill оказывает услуги по маркетинговому сопровождению проектов, в рамках которого проводится ребрендинг компаний.
Мы предоставляем:
- комплексный ребрендинг (полную реструктуризацию торговой марки);
- косметический ребрендинг (изменения отдельных составляющих бренда).
Работы по ребрендингу включают следующие этапы:
- Маркетинговый аудит. Это первичное исследование, которое необходимо провести, чтобы оценить имидж и узнаваемость бренда, выявить его слабые и сильные стороны.
- Изменение главных характеристик торговой марки (репозиционирование бренда).
- Модернизация визуальных атрибутов компании (редизайн логотипа и упаковки продукта).
- Работы по преобразованию имеющихся и поиску новых коммуникационных связей с целевой аудиторией (развитие и оптимизация сайта, обновление рекламной стратегии и прочее).
Итогом сотрудничества станет разработка новой стратегии развития и существования вашего бренда или отдельного выпускаемого им продукта на рынке. Такой эффективный маркетинг позволит занять одну из ведущих позиций в выбранной бизнес-нише.