Digital-агентство:
маркетинг, брендинг, дизайн

Ищем бизнес-партнеров и сооснователей в стартапы

Бизнес-партнер, основатели и соучредители


Привет, меня зовут Алексей, занимаюсь маркетингом продуктов и стартапов. Являюсь владельцем Brandwill. Помимо сотрудничества с компаниями для выполнения проектов по маркетингу на заказ, я еще периодически занимаюсь запуском собственных бизнес-проектов и стартапов (NewOne Venture). Для этого направления ищу бизнес-партнеров с предпринимательским опытом и навыками, тех кто хочет создать собственную компанию или хочет зайти в новый бизнес.

Нужны бизнес-партнеры или сооснователи по нескольким ключевым направлениям с опытом не менее 5 лет. Желательно наличие опыта запуска бизнеса и понимания процесса организации коммерческой деятельности в целом.

Шесть направлений, по которым нужны бизнес-партнеры и сооснователи:

  1. предпринимательство (серийное): организация новых продуктов, процессов, компаний;
  2. продажи и все что с этим cвязано (b2b, b2c);
  3. закупки, логистика, склад, поставщики;
  4. digital, информационные технологии и программирование;
  5. финансы: партнеры-инвесторы, все что касается привлечения и обслуживание денег;
  6. менеджеры с опытом, проект- и продукт-менедежры.

Требования к бизнес-партнерам и сооснователям:

  • опыт в бизнесе и операционной работе не менее 5 лет либо предпринимателем, либо в одной из областей;
  • хорошее понимание цифровой среды и инструментов;
  • должен обладать свободным временем и ресурсами, чтобы заниматься проектом;
  • партнер должен осознавать риски и обязательства при предпринимательской деятельности;
  • должен быть профессионалом, эффективным, честным, пунктуальным, надежным, открытым;
  • должен понимать отличие процессов разработки продукта (стартапа) и выхода на операционную деятельность, организацию продаж;
  • локация в Санкт-Петербурге, в идеале на юго-западе, но район не имеет значения.

Требования к бизнес-проектам и стартапам:

  • есть ряд идей в области e-commerce, продуктов питания и it-сервисов, готовы рассмотреть ваши идеи;
  • партнерство на основе долевого участия: доли в зависимость от вложенных навыков, ресурсов и ценности;
  • запуск продуктов на b2c рынках, в меньшей степени b2b;
  • направления: digital, e-commerce, ритейл, бренды, сервисы в цифровой среде;
  • ориентир на малый-бизнес с вложениями на посевную стадию до 500 т. р.;
  • стартапы с коротким циклом разработки и тестирования по методу The Lean Startup и Growth Hacking;
  • возможен вариант, когда у вас есть производство или товар, и вам нужен партнер на организацию канала продаж и бренда.

С моей стороны весь маркетинг (я ваш бизнес-партнер по маркетингу):

  • полное закрытие вопроса касающегося маркетинга, все процессы беру на себя;
  • разработка бизнес-модели, концепции продукта, позиционирования;
  • исследование рынка, изучение конкурентов, поиск пространства на рынке для входа;
  • разработка продукта, ассортимента, услуг;
  • разработка бренда, упаковка продукта, создание сайта и контента;
  • продвижение и реклама, привлечение первых клиентов;
  • в зависимость от ресурсов организовываю работу нужных специалистов;
  • общие операционные и организационные работы.

Всю остальную информацию можно обсудить напрямую. Обращайтесь с вашими мыслями и идеями прямо ко мне: либо пишите на почту, либо звоните на мой телефон. С большим интересом выслушаю ваши мысли, предложения и познакомлюсь с вами.

Давайте знакомиться! Давайте создавать бизнес!

Контакты для связи:
Алексей - ваш бизнес-партнер в области маркетинга
Обращайтесь в рабочее время с пометкой "о партнерстве"
почта: a.lomtsov@yandex.ru
тел.: +7 905 234 42 36

Стартапы ищут бизнес-партнера и сооснователя


Как найти бизнес-партнера для вашего стартапа

Мы живем в эпоху стартапов. Современные технологии, автоматизация бизнеса и коммуникации позволили нам легко начать новый бизнес с внештатными сотрудниками по всему миру. Для предпринимателей легко оказаться втянутым в шумиху над новым предприятием, используя возможности со всего мира. Правда в том, что ваш стартап может прогрессировать быстрее, если на вашей стороне будет нужный человек. Два или более основателя могут помочь вашему стартапу добиться успеха. Ваш бизнес не должен полагаться исключительно на вас. Ваш соучредитель и бизнес-партнер может помочь вам разделить некоторые из ваших обязанностей и рисков. Идея иметь соучредителя для вашего стартапа превосходна, но как найти подходящего бизнес-партнера?

Почему вам нужен бизнес-партнер и соучредитель

Есть много предпринимателей, которые имели плохой опыт работы с деловыми партнерами. Из-за этого многие стартапы запускаются с одним основателем, пытающимся сделать все самостоятельно. Предпринимательство - сложная задача. Быть мастером на все руки сложно в реальной ситуации, чем на бумаге. Если вы являетесь единственным основателем своего стартапа, вам придется принимать участие во всех аспектах вашего бизнеса. Ваши знания должны распространяться на все отделы вашей компании, а также на отрасль, в которой вы работаете. Партнерские отношения с кем-то помогут снять нагрузку и стресс, что, в свою очередь, может создать более продуктивную среду для вас и ваших сотрудников. Неважно, если у вас есть сильные рабочие знания конкретных аспектов вашего бизнеса, таких как продажи или закупки. Если ваш соучредитель такой же страстный и предприимчивый, как и вы, то это поможет вам более эффективно управлять своим бизнесом. С другой стороны, если вы специализируетесь на маркетинге, но не знаете, как создать веб-сайт, вам поможет соучредитель с техническими навыками, необходимыми для разработки веб-сайта. Они могут следить за веб-дизайном и поддерживать запросы, пока вы сосредоточены на поиске потенциальных клиентов. Если вы сделаете это самостоятельно, вам придется изучать веб-дизайн или оставить эту важную задачу для одного из сотрудников.

5 причин не работать в одиночку, а найти делового партнера

1. Помощь с финансированием - развитие бизнеса занимает месяцы или годы, и каждая копейка на счету. Даже если у вас есть инвесторы, будут времена, когда вам придется копаться в своих личных сбережениях и ресурсах. Деловой партнер может разделить свои расходы, ресурсы и время. 2. Ускорение процессов - пока вы проводите дни, выбирая подходящую цветовую схему для своего бренда, другие важные аспекты вашего бизнеса откладываются в сторону. Соучредитель может разработать ваши профили в социальных сетях и маркетинговую стратегию по электронной почте, пока вы заняты чем-то другим. 3. Начать новый бизнес очень сложно - у вас может быть эксклюзивная идея, которая решает множество проблем людей. Это захватывающая перспектива, которую вы формируете на ранних стадиях. Тем не менее, превратить вашу бизнес-идею в реальность очень сложно, особенно если вы хотите быстро расширить свой бизнес. 4. Инвесторы предпочитают компании с несколькими учредителями. Наличие соучредителя помогает снизить риск, который инвесторы принимают на себя, когда отправляют деньги вам. Если вы не можете представить информацию о прогрессе вашего стартапа, ваш бизнес-партнер может помочь и поддержать вас. 5. Готовность заместить вас - если вы действительно увлечены своим бизнесом, соучредитель может гарантировать, что бренд останется в живых даже после вашего ухода из компании.

Требования к бизнес-партнеру и сооснователю

Ваша страсть к тому, что вы делаете, - это то, что удержит вас на плаву в трудные времена. Когда дела идут плохо или ваш бизнес не приносит прибыли в течение нескольких месяцев, любовь, которую вы испытываете к своему стартапу, не даст вам сдаться. Вы не всегда найдете такую страсть в своих сотрудниках. Соучредитель и бизнес-партнер, который с таким же энтузиазмом относится к вашему стартапу, поможет вам пережить плохие времена. Соучредитель должен решать задачи и принимать решения. Они должны быть легко доступны при необходимости. Это не обязательно означает, что им не разрешено вести другие предприятия, если они этого хотят. Они просто не могут оставить вас в стороне, когда вы нуждаетесь в них больше всего. Если вы ищете бизнес-партнера с навыками, которые дополняют ваши, то подумайте о том, чтобы составить для них описание работы. Перечислите свои сильные и слабые стороны, чтобы определить, в каких областях вашего бизнеса вам понадобится помощь. Затем найдите человека, который силен в тех областях, где вы терпите неудачу.

Найдите бизнес-партнера, которому можно доверять

Соучредитель, который отлично дополняет ваш набор навыков, это здорово. Вы продвигаете продажи и маркетинг, а они управляют финансами и администрированием. Тем не менее, если ваш деловой партнер не может поддержать свою сторону бизнеса, то вам придется заменить его. Это может негативно повлиять на вашу способность достигать целей продаж. К сожалению, что-то подобное скажется на вас, потому что это ваша компания. Это то, чего вы оба могли бы избежать, если бы ваш соучредитель следовал надлежащим договоренностям и сценариям. Желательно сотрудничать с кем-то, кто такой же опытный, как и вы. Однако нет ничего плохого в том, чтобы дать молодому человеку шанс стать бизнес-партнером. Кем бы ни оказался ваш соучредитель, он должен уметь справляться с ответственностью и стрессом.

Где найти соучредителей и бизнес-партнера в Санкт-Петербурге

Объединение с членом семьи или близким другом может показаться идеальной идеей, но в действительности слишком многое может пойти не так. Вы не хотели бы иметь слишком много личной связи с деловым партнером. Ищите людей, которые соответствуют вашим требованиям и предпочтительно работают в вашей отрасли. Если в вашем районе никого нет, вы можете попробовать пообщаться с людьми в Интернете. Это отличное место для начала, но может быть трудно ориентироваться в потенциальных кандидатах, потому что вы не знаете, кто может стать бизнес-партнером и соучредителем.