Digital-агентство:
маркетинг, брендинг, дизайн

Создание и масштабирование продукта

Алексей Ломцов

Алексей Ломцов
Growth-маркетолог


Контакты
a.lomtsov@yandex.ru
+7 905 234 42 36

Telegram, WhatsApp
Санкт-Петербург

Привет, меня зовут Алексей, и я рад видеть тебя на борту!

Есть так много продуктов и услуг, которые терпят неудачу из-за оттока клиентов или отсутствия устойчивого роста. Я хочу изменить это. Моя миссия состоит в том, чтобы помочь людям с отличными продуктами и услугами добиваться успеха и воплощать их замечательные идеи в жизнь.

Вы находитесь на странице о моей деятельности и на моем сайте BrandWill. Тут есть описание услуг и специализации. Для получения дополнительной информации обращайтесь напрямую, я с радостью пообщаюсь с вами относительно вашего проекта. 

Кратко о своей деятельности. Я занимаюсь маркетингом, создаю и развиваю продукты/бренды более 10 лет. Специализируюсь на growth маркетинге. Это позволяет с моей стороны помогать стартапам и компаниям запускать стратегии роста, позволяющие привлекать новых клиентов, создавать новые продукты, увеличивать продажи, повышать ценность сервиса.

Своей главной задачей считаю работу в направление создания новых продуктов/брендов в цифровой среде, а также их масштабирование и создание устойчивого роста. Для этого объединяю 3 сферы: аналитику (цифры, метрики, инсайты, отдачу от инвестиций), творчество (креативность, дизайн, рекламу, потребительский опыт) и мастерство (продвижение, управление проектами, многоканальность, диджитал-инструменты). 


Бизнес-фреймворки и книги, которые использую в работе

Основные фреймворки, которые использую в работе: Brand Platform, CJM, Design Thinking, Blue Ocean, Job to be Done, Lean Startup, MVP, Growth Hacking, AAARRR, 10 Types of Innovation, Business Model Canvas, HADI, Sprints, unit-экономика и другие.

Ключевые маркетинговые области компетенций

В своей работе с проектами и маркетинговыми задачами я основываюсь на нескольких фундаментальных областях, являющимися ключевыми для успешного достижения результатов. Они представлены ниже. 

Маркетинговая стратегия

Стратегический маркетинг. Создание концепции развития бренда. Определение ключевых проектов. Выход на новые рынки. Поиск точек роста. Разработка маркетинг-микса, каналов, сегментов. Инвестиции и ресурсы.

Управление проектами

Управление проектами по маркетингу. Подготовка необходимых документов, брифов, тех. заданий. Подбор команды и специалистов для конкретных задач. Контроль и согласование ключевых этапов. Достижение результатов. 

Разработка продукта, сервиса

Исследование ниши. CustDev, Jobs to Be Done. MVT, MVP, Lean стартап. Концепция продукта, дизайн продукта. Product/market fit. Выход на новые сегменты, оптимизация товарной матрицы, повышение ценности предложения, расширение сервисов и услуг.

Создание и развитие бренда

Разработка, сопровождение бренда компании. Разработка бренд-платформы и бренд-стратегии. Нейминг, дизайн логотипа, фирменная символика. Разработка системы визуальной идентификации бренда. Дизайн упаковки. Брендинг. 

Разработка сайтов и приложений

Разработка сайтов, лендингов, интернет-магазинов. Проектирование, дизайн, программирование. Управление проектами. Электронная коммерция. Работа над конверсиями сайта. Контент и наполнение. Настройка основного функционала. 

Digital маркетинг и продвижение

Разработка рекламных кампаний, стратегия и тактика. Создание месседжа и концепций сообщений. Увеличение трафика. Интернет-маркетинг, digital-стратегия.  SEO. Контекстная реклама, таргетинг, email, работа с социальными сетями. 

Аналитика, data-трекинг

Решения на основе данных. Веб-аналитика, настройка отрибуций. Сквозная аналитика. Продуктовая аналитика. CRM, базы данных. 

Growth hacking маркетинг

Маркетинг роста. Организация экспериментов, спринтов. AAARRR воронка. Поиск драйверов кратного роста и масштабирования. A/B тестирование. Работа с САС и LTV. Retention. Referral. 



Что такое Growth-маркетинг

Традиционный маркетинг часто опирается на одни и те же проверенные методы привлечения клиентов: проведите распродажу, разошлите рассылку по email, запустите контекстную кампанию с теми же 50 ключевыми словами. Вы можете получить некоторые результаты, но отдача, вероятно, со временем уменьшится. Вы не меняете свою стратегию, даже если рынок и интересы потребителей изменились.

Growth маркетолог использует методы growth hacking, чтобы часто экспериментировать с различными каналами и стратегиями, постепенно оптимизируя свои тесты, чтобы определить, как лучше всего использовать свои маркетинговые расходы. Growth маркетолог стремится использовать ряд инновационных экспериментов и постоянный анализ, чтобы как можно быстрее увеличить трафик, пользовательскую базу, удержание клиентов, продажи с меньшими затратами.




Как я помогаю компаниям в Growth маркетинг

  • Повышение коэффициента конверсии вашего веб-сайта, целевых страниц, рекламы и email-рассылок на основе A/B-тестирования и опросов клиентов.
  • Повышение LTV за счет оптимизации удержания (retention) и дополнительных продаж.
  • Создание дорожной карты роста продукта.
  • Обучение сотрудников по всем направлениям growth маркетинг: данные, технологии, маркетинг и инструменты.
  • Формирование бизнес-решений на основе данных для получения устойчивых результатов.
  • Создание культуры клиентоориентированного принятия решений.
  • Понимание, когда и как проводить A/B-тестирование маркетинговых предложений.
  • Увеличение средней стоимости заказа за счет оптимизации дополнительных и перекрестных продаж.
  • Определение возможностей для роста без дополнительного бюджета.
  • Более высокая окупаемость инвестиций (ROI) существующей рекламы из контекстных и таргетинговых кампаний.
  • Настройка хорошо отлаженных данных, атрибуций, метрик.
  • Проверка новых продуктов и услуг с помощью быстрого прототипирования и тестирования.
  • Использование новых возможностей роста реферальные программы.

Я понимаю проблемы и возможности вашего бизнеса, поэтому могу помочь решить их и обеспечить рост вашего бизнеса.

 

 

Как работаю и основные принципы

Я верю в силу индивидуального подхода в работе. Когда вы становитесь моим клиентом, это значит, что я всегда на вашей стороне и полностью погружаюсь в проблемы и рост вашей компании.

Не люблю бесконечные дискуссии. Именно поэтому всегда стараюсь начинать экспериментировать как можно быстрее. Результат быстрых небольших экспериментов может превзойти любое обсуждение, потому что он сразу показывает, что действительно нужно клиенту.

Положительный результат = масштабирование. Отрицательный результат = учиться и двигаться дальше. Время — ваш самый ценный актив. Если эксперимент показывает, что что-то не работает, вы должны извлечь из этого урок и перестать тратить на это время. Если что-то работает хорошо, вы должны использовать это в полной мере.

Как специалист по Growth маркетингу я работаю не более чем с одним или двумя клиентами. Таким образом, могу предложить максимальное качество для всех клиентов. Когда мой график заполнен, я не принимаю новых заданий и работаю только с интересными и сложными задачами.




Как я могу взаимодействовать с вами

В качестве эксперта по маркетингу сотрудничаю с бизнесом и стартапами в четырех направлениях:

  1. Консалтинг: консультирование предпринимателей и стартапов по маркетинговой стратегии продукта;
  2. Аутсорс: работа вне компании, выполнение проектной работы на заказ;
  3. Инхаус: штатная работа в компании в качестве руководителя по маркетингу или главным маркетологом.



Давайте проведем ознакомительный звонок один на один

Что мы обсудим на этой видео-звонке:

  1. Посмотрим, хорошо ли мы подходим друг другу;
  2. Ваша текущая ситуация и желаемый результат;
  3. Обсудим вместе, как я могу лучше всего помочь вам.



Алексей Ломцов   Контакты для связи:
Алексей Ломцов - Growth-маркетолог

a.lomtsov@yandex.ru
+7 905 234 42 36 (Telegram / WhatsApp)
Санкт-Петербург