Digital-агентство:
маркетинг, брендинг, дизайн

Рыночная стратегия

Маркетинговая стратегия

Стратегия бренда — комплекс мер по развитию бренда и формированию уникального образа продукта. Мероприятия включают адаптацию к условиям рынка, ожиданиям целевой аудитории и создание набора идентификационных характеристик, которые присущи товару или услуге. От того, насколько правильно определена стратегия бренда зависит будущее продукта, лояльность потребителей и эффективность бизнеса.

Грамотно сформулированная идея, визуальный и эмоциональный образ, открытые коммуникационные каналы и постоянное отслеживание тенденций обеспечивают продвижение товара или услуги на рынке, стабильный рост продаж и клиентов.

Разработка стратегии бренда в Brandwill

Реализация рыночной стратегии оправдана в случаях, когда иные маркетинговые инструменты, которые использовали коммерческие или государственные предприятия, уже показали максимальную эффективность или, наоборот, не принесли нужного результата. Мероприятия, направленные на формирование положительного образа продукта, позволят создать нужный алгоритм спроса и управления предпочтениями потребителей. Комплекс включает:

  • анализ целевой группы и выявление сегмента, мотивированного на покупку товара или услуги;
  • разработку единой концепции позиционирования бренда;
  • формирование эмоциональных сообщений, которые станут базой для коммуникаций с потребителем;
  • выявление преимуществ, которые докажут ценность продукта для целевой аудитории;
  • разработку бренд-платформы с набором утверждений, отражающих идею бренда, миссию, видение и суть продукта;
  • формулирование ожиданий или амбиций бренда, необходимых для демонстрации потенциальной выгоды и будущих преимуществ;
  • визуализация стратегии — подготовка брендбука, размещение на медиаплощадках, использование инструментов digital-маркетинга.

Специалисты Brandwill осуществляют реализацию бренд-стратегии на основе постановки общих и узкоспециализированных задач, определения критериев эффективности и анализа результатов внедрения за отчетный период.

Итогом сотрудничества становится положительный образ продукции, формирование набора ассоциативных характеристик, улучшение эмоционального и визуального восприятия, которые влияют на рост капитализации бренда и эффективность бизнеса.