Алексей Ломцов

Алексей Ломцов
Алексей Ломцов

Алексей Ломцов — маркетолог, ориентированный на разработку продуктов и брендов, а также их долгосрочное развитие через проведение маркетинговых инициатив и стратегий.

С 2008 года помогает бизнесу развиваться: создает рыночные стратегии и концепции брендов, проводит рекламные кампании и повышает продажи. За 10 лет работы вместе с командой маркетологов, дизайнеров, программистов и копирайтеров реализовал проекты, среди которых были стартапы и задачи для крупных компании.

Для решения маркетинговых задач подбирает нестандартные варианты, рассчитанные на долгосрочную перспективу. Вместе с ним работают «универсальные» специалисты, готовые оперативно решать задачи, и внешние эксперты, которые консультируют команду и помогают выявлять перспективные направления развития компаний.

В работе отдает предпочтение проактивному стилю руководства, генерирует нестандартные идеи и создает инновацинные решения для бизнеса. Перед началом реализации каждого проекта Алексей оценивает рентабельность и проводит маркетинговый анализ для определения главных конкурентных преимущества продукта или услуги.

Каждое решение адаптирует под практические цели заказчика и возможности бюджета. После исследования предлагает эффективные инструменты продвижения для новых продуктов и маркетинговую поддержку для компаний, которые уже успели занять рыночную нишу. Предпочитает работать в формате долгосрочного маркетингового сопровождения, а также создает профессиональные решения для единовременных проектов.

Области компетенции и профессиональные возможности

Разработка рыночной стратегии, позиционирование 

Стратегический маркетинг. Создание концепции развития бренда. Определение ключевых проектов. Выход на новые рынки. Поиск точек роста. Разработка маркетинг-микса. 

Управление проектами и организация инициатив

Управление проектами по маркетингу. Подготовка необходимых документов, брифов, тех. заданий. Подбор команды и специалистов для конкретных проектов. Контроль и согласование ключевых этапов.

Разработка продукта, услуг, сервисов и внедрение

Концепции продуктов, дизайна продукта. Выход на новые сегменты, оптимизация товарной матрицы, повышение ценности предложения, расширение сервисов и услуг.

Создание и развитие бренда - брендинг

Разработка, сопровождение бренда компании. Разработка бренд-платформы и бренд-стратегии. Нейминг, дизайн логотипа, фирменная символика. Разработка системы визуальной идентификации бренда.

Digital-стратегия, разработка сайтов

Интернет-маркетинг, digital-стратегия. Разработка сайтов. Электронная коммерция. Присутствие компании в Интернете. SEO, Контекстная реклама, работа с социальными сетями и сторонними площадками.

Рекламные коммуникации и увеличение продаж

Разработка рекламных кампаний, стратегии и тактики. Создание месседжа и концепций сообщений. Увеличение трафика, имиджевая реклама.